Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.01.2022, 11:04

МКОУ СОШ д.Рыбная Ватага

Меню
Другое дело
Сообщество библиотеки
МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага

Дистанционное образование
Сообщество библиотеки
МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага

Телефон доверия
Зачисление в ДОУ


Гос.услуги


"Финансовая культура"


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

Федеральный закон от 02.05.2006.№59 -ФЗ (ред.от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации"

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" 

Приказ об утверждении политики МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага в отношении обработки персональных данных

Приложение. Политика МКОУ СОШ д.Рыбная Ватага Кильмезского района Кировской области в отношении обработки персональных данных

Уважаемые пользователи!

                Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы  по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами: 

   ! Администрация МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага Кильмезского района Кировской области рассматривает обращения граждан (предложения,жалобы, иные), поступившие только Через:

1.  Обращения в электронной  форме в  адрес МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага Кильмезского района Кировской области с  использованием  электронного адреса  школы e-mail: rv79208@yandex.ru

2.  Обращения на почтовый адрес: 613592, Кировская область, Кильмезский район, д.Рыбная Ватага, ул. Школьная, д.1.

3. Обращения по телефонной линии. Телефон для обращений граждан

8-(83338)79-271.

4. Обращения в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном     приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Рассмотрение обращений граждан через интернет-приемную директора школы   директор школы  Калимуллин Гарифулла Гарифзянович

(Для перехода в онлайн-заявление необходимо кликнуть на картинку)

              

6. Рассмотрение обращений граждан через обратную связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

  К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага Кильмезского района Кировской области. Администрация школы   не дает ответы на обращения граждан в случае: если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;  если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.   Напоминаем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения.Обратная связь  создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности администрации школы, специалистов, учителей и классных руководителей для граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, касающихся школьной жизни.

Часто задаваемые вопросы: 

1) Будут ли организованы горячие завтраки?

 Для того чтобы ребенок получал горячий завтрак,  родителям (законным представителям) нужно написать заявление на имя директора школы. Ребенок начнет получать горячий завтрак на следующий день.

2) Почему в школе нет гардеробщика?

В штатном расписании  отсутствует ставка гардеробщика.  Обязанности гардеробщика возложены на уборщиков служебных помещений. Поэтому гардероб работает по режиму.

3)Почему в интернате для детей с круглосуточным пребыванием прохладно?

На имя главы района написано ходатайство о направлении комиссии по жилищно-коммунальным вопросам для изучения ситуации на месте и принятия мер для устранения выявленных нарушений по температурному режиму.  В 2016 году стали возникать проблемы с отопительной системой в школе. В летний период проведены профилактические работы в котельной. К сожалению, принятые меры не привели к желаемым  результатам. Ситуация  в период 2016/2017 отопительного сезона только ухудшилась. 

 

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан

-жалобы

-предложения

-вопросы

Горячая линия

Телефон доверия

Горячая линия

8(8332) 64-66-50 –

по незаконному сбору денежных средств

8(8332)33-22-33 –

по противодействию жестокому обращению с детьми (Киров)

8(800)2000-122 –

единый общероссийский номер детского телефона доверия

Поиск

Календарь

«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
 

Школьное питание

bus.gov.ru

ПДн


Баннер


Зачисление


Профориентация



Copyright MyCorp © 2022
Сайт управляется системой uCoz
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?